Главная / Гарантия

Гарантия, возврат, ремонт

Обращение по гарантийному ремонту и гарантии
1
Свяжитесь с нашим менеджером по телефону и сообщите:
• Фото и/или видео с описанием проблем
• Номер телефона, указанный при оформлении заказа, либо номер заказа
• Дату покупки
• Название модели (как указанно на сайте или в чеке)
2
Наши эксперты проводят первичную экспертизу, после получения всей необходимой информации, чтобы узнать причину возникновения неисправностей. Далее мы связываемся с нашим сервисным центром или производителем. 
3
Если был признан дефект по гарантийному случаю, то товар отправляется в наш сервисный центр.

*Стоимость доставки от покупателя и обратно оплачивается магазином.
4
Максимальный срок гарантийного ремонта может составлять 45 дней.
Условия гарантии
Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийными условиями перед обращением:
alarm-2
Внимание
При обнаружении следов эксплуатации на товаре, обмен, возврат не производится. Возможен гарантийный ремонт.
Ремонт
Если повреждение произошло не по вине покупателя, то по истечению 14 дней со дня покупки мы осуществляем ремонт по гарантии.
Брак с завода:
Если у товара был обнаружен заводской дефект, то в течение 2 недель, не считая дня покупки, вы можете совершить замену его на другой или возврат.
Действие гарантии:
От 6 до 60 месяцев в зависимости от производителя (бренда) на сам товар и 14 дней на комплектующие*

*На комплектующие к SUP доскам Gladiator - гарантия 12 месяцев.

Условия возврата или обмена товара в течение 14 дней если:

  • Сохранена упаковка и комплектация
  • Сохранены все документы (гарантийный талон, паспорт изделия и т.д.)
  • Товар надлежащего качества, отсутствуют следы эксплуатации, сохранен товарный вид
Гарантия не распространяется если есть:
1
Ущерб вызван неправильным использованием (превышение рекомендованной производителем грузоподъёмности, накачка свыше максимального рекомендуемого давления и т.д.).
2
Осуществляется самостоятельный ремонт или модификации сап борда.
3
Повреждения и деформация формы, полученные в результате чрезмерного воздействия тепла.
4
Механические повреждения, проколы
5
Ущерб, нанесенный неправильным хранением и обработкой чем-либо.
Форма обращения на гарантийный ремонт или обмен
ФИО *
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Адрес
 
Название товара (как на сайте либо в товарном чеке) *
 
По возможности отправьте фото дефекта
не более: 10
 
Комментарий
Опишите ситуацию